Присоединяйтесь!

Приходите и присоединяйтесь к нашему сообществу. Расширьте Ваш круг общения и познакомьтесь с новыми людьми!

Страхи и предубеждения о налогах.
Доход от репетиторской деятельности.
С принятием федерального закона № 422 от 27 ноября 2018 года, более широко известного в народе как «Закон о само занятых гражданах» тревожность среди знакомых педагогов многократно усилилась. Репетиторствовали потихоньку, зарабатывали по немного, а теперь и к этим деньгам государство тянет свои руки, то и дело звучало в кулуарных беседах. Страхи перед вероятностью выявления контролирующими структурами факта получения дохода и не уплаты налогов, общественное порицание (с этим в нашем обществе всегда быстро), последующие проблемы на работе, все это заставило меня пуститься в изучение первоисточников. Сразу признаюсь, что читать тексты законов, открывать множество ссылок на дополняющие статьи, не люблю и стараюсь избегать. Но, тут как говориться, тема животрепещущая.
Сейчас вы удивитесь!
Доходы от репетиторской деятельности освобождены от налогообложения!
И по этому поводу в Налоговом кодексе есть отдельный пункт в статье, перечисляющей какие доходы не подлежать налогообложению (п. 70 в ст. 217 НК).
Единственным условием для распространения на репетитора этого пункта НК, является уведомление налогового органа об осуществлении репетиторской деятельности. Это условие тоже прописано в налоговом кодексе п. 7.3 ст.83 НК . Форму уведомления можно скачать прямо со страниц «Консультант Плюс».
Теперь, что касается «Налога о само занятых»!
Название закона следующее, Федеральный закон от 27.11.2018 № 422 ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход». И в ст. 6 этого закона, в котором перечисляются объекты налогообложения, написано, что для целей настоящего ФЗ не признаются объектом налогообложения доходы от деятельности, указанной в пункте 70 статьи 217 НК, стоящие на учете в налоговом органе в соответствии п. 7.3 ст. 83 НК.
В общем, уважаемые коллеги, обращаться к первоисточникам нужно! Во что выльется в итоге уведомление налоговых органах о деятельности, никому не известно, но эксперимент по налогу на профессиональный доход, обещают проводить до 2028 года.
Вставать на учет в налоговый орган, как репетитор или нет, решать каждому.
А в остальном, поживем - увидим!

Подробнее...

Коркмазова Лилиана Биляловна ответил(а) в теме 'Эссе!!!' форума. 10 месяца(-ев) назад

Добрый день

Подробнее...

Петров Петр понравилось Безусова Марина Георгиевна Профиль 10 месяца(-ев) назад

Проводя онлайн-занятие с одним учеником или группой, репетитор кроме задачи рассказать материал сталкивается с задачей удержать внимание находящихся по другую сторону экрана учеников. По роду деятельности мне приходилось участвовать в роли слушателя на многих онлайн-занятиях. Мне было интересно, и я фиксировала приемы, которые использовали спикеры для удержания внимания аудитории. С удовольствием поделюсь с вами своей небольшой коллекцией приемов.
Индикатор состояния. Если платформа, на которой проводится вебинар, имеет функционал по использованию эмодзи (или эмоджи – набор символов или картинок, при помощи которых можно выразить не только эмоции, но и обозначить действия или состояния), то просите ваших учеников в чате отправить вам индикатор их состояния. Это поможет вам быстро определить эмоциональное состояние ваших учеников и внести коррективы.
Диалог. Задавайте вопросы, просите повторить сказанное вами, продолжить мысль и передавайте микрофон для ответа вашим ученикам. Способ неожиданный, но действенный.
Опросы и тесты. Заготовки можно сделать один раз, а использовать многократно. В результате колоссальная экономия времени, постоянная проверка усвоения материала, удержание внимания и участие в уроке. Вопросов в тесте или в опросе не нужно много, достаточно 2-3 вопроса за одно использование.
Возможность выбора. Предложите несколько вариантов решения, дайте возможность выбрать тот вариант, который ученики готовы использовать. Так вы напоминаете все варианты решения и мотивируете к действию.
Критика. В чужом глазу и соринка видна. Если есть тема, в которой можно организовать поиск ошибок, допущенных репетитором, используйте этот прием. Критиковать любят многие. Внимание при возможности покритиковать концентрируется многократно.
Изображения-метафоры. Вставьте в презентацию картинку не связанную на прямую с изучаемой темой и уточните у учеников: «Как это связано с нашей темой?». В этом приеме нет правильных и не правильных ответов. Тут важны рассуждения. Но вовлекает и концентрирует внимание.
Если у вас есть свои приемы, позволяющие проводить интересные и интерактивные онлайн занятия, буду признательна за комментарии и пополнение моей копилки. Совместными усилиями окажем помощь репетиторам

Подробнее...

Чомаева Мариям Магомедовна поделились 3 фото в этом Мое портфолио альбоме. 11 месяца(-ев) назад

Фото загружается
Безусова Марина Георгиевна понравилось Коркмазова Лилиана Биляловна Профиль 11 месяца(-ев) назад
Безусова Марина Георгиевна добавил новое мероприятие 12 месяца(-ев) назад

Пробное занятие

  • Среда, 06 февраля 2019 04:00 PM
  • Москва
Безусова Марина Георгиевна добавил новое мероприятие 12 месяца(-ев) назад

Пробное занятие

  • Вторник, 05 февраля 2019 12:00 AM
  • Москва
Чомаева Мариям Магомедовна ответил(а) в теме 'Другие' форума. 1 год назад

2. Определитесь со спецификой своих услуг. Помощь в усвоении школьной программы, быстрое устранение пробелов в знаниях, подготовка к контрольным, подготовка к ЕГЭ или ГИА, помощь в решении домашних заданий, целенаправленное улучшение успеваемости (оценок), подготовка к экзаменам в ВУЗе, занятия по дополнительному (внешкольному) материалу, развитие интереса к предмету. Из этого списка следует выбрать те виды обучения, которые подходят лично Вам с учетом пункта 1. Список можно и продолжить, поскольку работа репетитора очень специфична и индивидуальна.

В каких случаях нужно брать на себя ответственность за выполнение этих пунктов?

Помощь в усвоении школьной программы. Чаще всего это регулярные занятия 1-3 раза в неделю на протяжении от месяца и более. Репетитор "сопровождает" ученика в его школьном обучении, объясняет непонятные моменты, отвечает на вопросы и следит за успеваемостью. Такой вариант обучения возможен, если Вы располагаете своим временем на месяцы вперед и уверены, что готовы к работе на регулярной основе. Репетиторам-студентам следует в таком расписании учитывать свою собственную сессию, в период которой регулярные встречи затруднительны.

Быстрое устранение пробелов в знаниях. Чаще всего применяется, если ребенок проболел какие-то темы или просто серьезно "запустил" обучение. В этом случае занятия проводятся 3-7 раз в неделю. Такая интенсивность имеет свои плюсы и минусы. Плюсом, безусловно, является возможность заработать побольше за сравнительно малый срок. Минусом - необходимость полной отдачи на это время и невозможность планировать его по своему усмотрению. Кроме того, Вы должны быть уверены в результате и скорости своих объяснений.

Подготовка к контрольным работам. Обычно включает в себя ограниченное число занятий (1-5) с целью подготовки к конкретной контрольной работе. Занятия будут проходить часто и недолго, иногда оплата производится после оглашения результатов контрольной работы. Необходимо хорошо ознакомиться с критериями оценки работы.

Подготовка к ЕГЭ или ГИА. Данные формы экзаменов являются стандартными в нашей стране и одновременно очень важными для школьников. Задания в них типичны и составлены с целью выявить степень владения школьником конкретными, определенными методами и информацией. Поэтому репетитору, который берется готовить школьника к ЕГЭ или ГИА в обязательном порядке следует ознакомиться с типовыми вариантами экзамена по данному предмету текущего года, критериями балловой оценки и типичными ошибками школьников для данного экзамена. Учебные материалы - специальные книжки для подготовки - обязательно должны иметься в наличии у репетитора или школьника.

Подготовка к экзамену в ВУЗе. Этот вариант идеально подходит для репетиторов, проходивших обучение в ВУЗе той же специальности и очень плохо подходит остальным. Это связано в требованием из пункта 2 - требованием досконального знания программы. Перед согласием взяться за такую работу следует просмотреть списки билетов к экзамену.

Занятия по дополнительному материалу. Олимпиадный материал данного предмета, дополнительные сведения и интересные нюансы науки. Как правило, спрос на данный вариант занятий невелик и чаще всего исходит от родителей школьников-отличников. Такие ученики хорошо воспринимают любую информацию, которую дает им репетитор, но одновременно с этим требования к материалу существенно повышаются. Перед каждым таким занятием репетитору требуется готовить новую тему для обсуждения с учеником.

Повышение интереса к данному предмету - задание сугубо творческое и каждый репетитор выполняет его как может, в меру своей фантазии и способностей. Чаще всего этот вид работы сопутствует какому-либо из приведенных выше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее...

Чомаева Мариям Магомедовна ответил(а) в теме 'Другие' форума. 1 год назад

Репетитор - это человек, продающий не только знания, но и свое умение объяснить материал, профессионально ориентироваться в требованиях различных систем обучения и критериях оценки, умение общаться с ребенком. Далеко не каждый обладатель сравнительно больших знаний по школьному предмету способен стать репетитором.

Эта профессия относительно высоко оплачивается и требует отдачи соответственно цене. Ответственность, пунктуальность, грамотная и четкая речь, терпение - всеми этими качествами придется запастись в полной мере. Итак, если Вы хотите стать репетитором, Вам следует начать с главного.

1. Четко определите свою профессиональную область: предметы и группу обучаемых. К примеру, если Вы хотите преподавать математику, следует отдельно рассмотреть такие дисциплины, как алгебра, геометрия, высшая математика. Особенно это важно для репетиторов, которые занимаются обучением студентов: такие дисциплины, как "физическая география" и "социальная география" в разных ВУЗах имеют очень мало общего. Также следует определиться с возрастом и статусом обучения клиентов, с которыми Вы готовы работать: школьники 5-11 классов, только начальная школа, старшие школьники и студенты 1-2 курсов - все это примеры правильного определения потенциальных учеников.

Выбирая предметы и группу обучаемых, убедитесь, что вы полностью, досконально знаете материал выбранных предметов для данной группы обучаемых. Вы продаете свои знания и умения - а значит, должны их иметь.

Кроме того, следует учесть специфику младших классов: соглашаясь обучать детей 1-5 классов, Вы гарантируете в первую очередь не знание предмета, а умение найти подход к ребенку, заинтересовать его, выявить проблемы (нередко психологического характера). Здесь Вы - более педагог и воспитатель, чем носитель определенных знаний. Такая работа традиционно считается более сложной и не рекомендуется новичкам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее...

Чомаева Мариям Магомедовна создал(а) новую тему ' Другие' в форуме. 1 год назад

В этом разделе опытные репетиторы могут дать совет более молодым. А начинающие репетиторы - поделиться опытом и найти друзей.

Подробнее...